Цели:
Организовать Family Day - мероприятие для всей семьи в Минске
Создать уникальный яркий проект для детей и взрослых
Завлечь максимальное количество людей в интерактивы
Проработать четкую логистику мероприятия и внутреннюю систему взаимодействия активностей
Внедрить элементы обучения и творческой самореализации
Продумать развлечения по возрастным группам и интересам
Решение:
Настоящая киностудия компании - это уникальный и яркий проект, многогранный и разносторонний. Организация такого мероприятия предполагала учесть интересы и взрослых и детей.
Были раскрыты все грани киноиндустрии: множество жанров кино, изучение киноиндустрии изнутри, обучение разным премудростям киномастерства, создание мультика своими руками и его просмотр, и, даже, участие в настоящем вестерн эпизоде.
Были продуманы разновозрастные активности и развлечения: от коллективного рисования на холсте до квест-игр, виртуальные активации, батутные зоны для самых маленьких, школа актерского мастерства, творческие мастер-классы и еще куча удивительных активностей.
Для четкой логистики, внутренней системы взаимодействия активностей был создан индивидуальный билет для входа в киностудию. Уникальность этого билета была в том, что он совмещал в себе: отрывные талоны на лакомства, программу мероприятия и игровую часть с наклейками, собирая которые можно было получить доступ на другие активации и в конце быть удостоенным дополнительным призом.
Это система позволила контролировать потоки людей на разных активациях.
Но самое увлекательное это массовая съемки киноролика с квадракоптера с образами и реквизитом большого количества гостей.
А красочным завершением этого киносюжета стал массовый флешмоб с цветным дымом.
Такого количество ярких красок и счастливых лиц база отдыха еще не видела!
Лозунг мероприятия “Живи как в кино, живи с ВТБ!” был реализован на 298%