Цель:
Провести специальное мероприятие в стиле ОктоберФеста
Создать атмосферу мероприятия, выражающую культуру происхождения производителя (немецкая культура)
Увеличить гордость партнерских отношений
Внедрить товар Заказчика в развлекательные зоны и само мероприятие
Дать расслабиться Клиенту и почувствовать принадлежность к общему делу
Решение:
Эта вечеринка, конечно же, должна была стать грандиозным событием для Клиентов компании GIRA в лучших традициях октоберфеста. Так и случилось! Girafest стал ярким, живым, пивным фестивалем. Брендированные флажки, композиции из лент под потолком в необычном двухэтажном пивном Пабе, с тематической фотозоной и припрятанными на каждом шагу сюрпризами.
Вовлечение гостей начиналось прямо у входа – им раздавались лампочки, которые гости вкручивали в логотип, тем самым принимая участие в создание уникального бренда компании. Гости (Клиенты Заказчика) получили возможность проникнуться немецкими традициями и живой танцевально-музыкальной программой с баварским коллективом. Эффектом неожиданности для гостей стало то, что большинство этих баварцев были сотрудники компании. С помощью настоящих профессионалов они подготовили стилизованный баварский танец и корпоративную песню, в конце которой руководитель зажгла логотип компании из тех самых лампочек.
Сюрпризы только начинались: прямое включение с генеральным директором компании из Германии, игры с розетками и выключателями (товарами компании), зона монетизации компании, где каждый смог самостоятельно сделать себе брендированную монетку на память о 10-тилетии компании.
Увлекательно-развлекательная программа с силочами и много активных зон, где гости собирали GIRAкоины, за которые позднее получали подарки, вовлекли каждого пришедшего гостя.
В конце было сказано много приятных слов компании, но просто отпустить гостей мы не смогли без подарка – брендированного крафтового пива! Немецкий октоберфест, это не только качественный продукт, которым гордиться каждый хозяин, но еще это отношение и, конечно, душа!